«Тануки» выходит в Узбекистан
31 августа 2022 г.Открытие первого ресторана японской кухни в Ташкенте состоится в начале сентября.

Российская сеть «Тануки» ресторатора Александра Орлова готовится начать экспансию на рынок Узбекистана. Как сообщает Forbes со ссылкой на представителя компании, объем инвестиций в проект оценивается в 100 млн рублей. В эту сумму входит стоимость разработки дизайна интерьера, ремонт, покупка оборудования, а также расходы на аренду, персонал и продукты.
Открытие первого ресторана японской кухни под брендом «Тануки» в Ташкенте состоится в начале сентября. Известно, что для запуска бизнеса в стране Орлов привлек несколько партнеров, имена которых не разглашаются.
По словам директора по маркетингу сети Натальи Пановой, ресторан будет работать в «качественном среднем сегменте», а его основным преимуществом станут широкий ассортимент блюд и эстетически привлекательный дизайн интерьера.
Для «Тануки» это будет не первый опыт работы за пределами РФ. В прошлые годы Орлов уже вывел бренд на рынки США, ОАЭ и Казахстана. Кроме того, в 2021 году ресторатор открыл в Узбекистане ресторан паназиатской кухни TOKU.
В июле 2022 года сообщалось, что Орлов ведет переговоры о продаже международного ресторанного холдинга Bulldozer Group, который управляет 17 ресторанами с расположением в четырех городах России. Позднее стало известно, что сделка состоялась, и российская часть холдинга начинает работать под брендом Alba Group.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
