Торговые центры недосчитались посетителей перед 1 сентября
2 сентября 2022 г.Посещаемость ТЦ в Москве в прошлый уик-энд была на 17% ниже уровня 2019 года, а в Санкт-Петербурге - на 15%.

Трафик торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга, хотя и существенно вырос в преддверии 1 сентября, оказался ниже докризисного. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Mall Index компании Focus Technologies, посещаемость в Москве в прошлый уик-энд была на 17% ниже уровня 2019 года, а в Санкт-Петербурге - на 15%.
Тем не менее, эксперты отмечают положительную динамику - ранее разрыв по трафику по сравнению с докризисным годом достигал 25%. Позитивно на посещаемость торговых центров влияют ряд факторов, включая открытие для финальных распродаж магазинов международных брендов.
Частично снижение трафика в торговых центров объясняется оттоком клиентов в онлайн-магазины. При этом ряд ритейлеров фиксируют рост продаж в годовом сравнении, несмотря на падение трафика. В Focus Technologies отмечают, что посетители ТЦ стали чаще использовать площадки именно для целевых покупок, в то время как импульсные покупатели посещают моллы все реже.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга FT Михаила Васильева, показательными могут стать первые три недели сентября, когда станет понятным, существует ли реальный рост деловой активности на рынке. Эксперты сходятся во мнении, что с открытием новых магазинов взамен уходящих западных ритейлеров трафик будет расти, но кардинально ситуация в ближайшее время не изменится.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
