Торговые центры потеряли почти 30% посетителей
20 октября 2020 г.Снижение покупательского трафика в торговых центрах Москвы по итогам второй декады октября составило 27,7%.

Снижение покупательского трафика в торговых центрах Москвы по итогам второй декады октября составило 27,7% в сравнении с прошлогодними "докризисными" показателями, следует из материалов исследования компании Watcom Group.
Как сообщает агентство ТАСС, специально рассчитываемый Shopping index, отображающий количество посетителей из расчета на 1 квадратный метр торговых площадей, сократился в неделю с 12 по 18 октября. Падение посещаемости моллов отмечается с конца сентября, когда в Москве ввели новые ограничения.
В Санкт-Петербурге снижение Shopping Index по сравнению с прошлым годом составило 24,9%. В недельном сравнении столичные моллы лишились дополнительно 2,1% покупателей, питерские - потеряли 1,1% клиентов.
Президент Watcom Group Роман Скороходов указывает на то, что в октябре традиционно трафик торговых центров увеличивается на фоне роста спроса на зимнюю одежду и обувь. Падение относительно прошлого года объясняется, в том числе переходом части покупателей в онлайн, а также сокращающимися доходами населения.
Фото: фотосток Фотодженика
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
