Торговые центры ждут наплыва покупателей в весенние праздники
7 февраля 2022 г.В январе посещаемость торговых центров оказалась на 20% ниже, чем в докризисный период.

Посещаемость торгово-развлекательных центров и обороты предприятий розничной торговли могут значительно вырасти в период февральских и мартовских праздников и достичь докризисных показателей. С таким прогнозом выступают аналитики компании Focus, рассчитывающие показатель количества посетителей на 1000 кв.м торговых площадей - Mall Index.
В январе индекс на московском рынке торговых центров оказался на 21% ниже, чем в 2019 и 2020 годах. В Санкт-Петербурге отставание составило около 26% и 21% соответственно. В сравнении с январем 2021 года Mall Index прибавил в Москве 5,1%, а в Санкт-Петербурге - 4,1%.
Аналитики отмечают, что в феврале и марте традиционно можно ждать не только увеличения трафика в торговых центрах, но и роста оборотов ритейлеров. В праздники продажи в магазинах отдельных категорий могут возрасти в пределах от 10% до 50%. Многие ТЦ и торговые сети уже запустили рекламные акции к преддверии весенних праздников, пишет «
Коммерсантъ».
Тем не менее, многие эксперты считают, что трафик не достигнет докризисных значений, поскольку большое количество покупателей мигрировали из физических магазинов в онлайн. Кроме того, рынок остается под давлением из-за высокого уровня заболеваемости в целом по стране. Представители ритейлеров считают, что на восстановление трафика можно будет рассчитывать только к марту, а в праздники докризисных показателей по посещаемости смогут достичь только топовые торговые комплексы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
