Трафик в московских моллах вырос на 14%
21 февраля 2024 г.Посещаемость торговых центров увеличилась 14 февраля на 14% по отношению к 7 февраля и оказалась на 6% выше прошлогодней.

Посещаемость торговых центров в Москве увеличилась 14 февраля на 14% по отношению к 7 февраля и оказалась на 6% выше прошлогодней, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. В Санкт-Петербурге прирост составил 9% и 2% соответственно, пишет "Коммерсантъ".
По оценкам Rstat, в период с 12 по 18 февраля посещаемость торговых центров в Москве оказалась на 4,8% выше, чем в прошлом году, а по России у целом - напротив, снизилась на 12,8%. По словам главы направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, трафик в столичных моллах вырос из-за создания праздничной атмосферы 14 февраля.
Участники рынка сходятся во мнении, что наилучшую динамику в эти дни продемонстрировали рестораны, кинотеатры, операторы развлечений и салоны красоты. Магазины на площадях торгово-развлекательных центров смогли лишь сохранить посещаемость на прежнем уровне.
В Focus Technologies ожидают, что посещаемость торгово-развлекательных центров на 23 Февраля окажется выше среднего дня на 8-15%, а 8 Марта - на 20-40%. В годовом сравнении эксперты прогнозируют прирост трафика лишь на 2-5%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
