«Утконос» появился в Петербурге после 20 лет работы в Москве
13 ноября 2020 г.После выхода на рынок Санкт-Петербурга «Утконос» рассматривает возможность работы в крупнейших городах страны.

Компания «Утконос», первый на российском рынке интернет-магазин по продаже продуктов питания, впервые за двадцатилетнюю историю вышел за пределы московского региона. Гендиректор ритейлера Дэнни Перекальски сообщил, что «Утконос» официально начал работать в Санкт-Петербурге.
Компания арендовала в городе на Неве склад площадью около 9500 квадратных метров в терминале «Кубинская». На начальном этапе для покупателей представлено около 16 тысяч товарных наименований с перспективой расширения до конца года до 30 тысяч, а в 2021 году - до 40 тысяч артикулов, что практически соответствует ассортименту «Утконоса» в Москве.
На первом этапе развития в Санкт-Петербурге интернет-ритейлер будет доставлять до 10 тысяч заказов в день. При этом расширения складских площадей не планируется. На данный момент доставка работает в пределах КАД, в дальнейшем она может быть расширена.
После выхода на рынок Санкт-Петербурга «Утконос» рассматривает возможность дальнейшей региональной экспансии. Ритейлер интересуется возможностью работы в крупнейших городах страны, включая Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Окончательное решение о выходе в новые города будет принято до конца второго квартала 2021 года, пишет «Интерфакс».
«Утконос» работает на российском рынке с 2000 года. До последнего момента занимала лидирующие позиции в сегменте e-grocery, но в 2020 году уступила лидерство по товарообороту на фоне стремительного развития «Сбермаркета», Ozon и «Перекрестка.ру» X5 Retail Group. За первые три квартала 2020 года интернет-ритейлер увеличил продажи на 66%, до 11,6 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Утконос.
