В Великобритании отменили запрет на "слишком откровенную" рекламу Сalvin Klein
7 марта 2024 г.Композиция изображения сосредоточила внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде.
Первоначальный запрет был введен после того, как ряд пользователей сочли представленный образ "чрезмерно сексуализированым".
"Изображения не были вульгарными и были от двух уверенных в себе и уполномоченных женщин, которые решили идентифицировать себя с брендом Calvin Klein, а реклама содержала прогрессивное и просвещенное послание", - заявил Кельвин Кляйн после вынесения решения о запрете рекламы.
ASA упомянула, что пересмотр "происходит в контексте значительной силы общественного чувства". Тем не менее, совет ASA по-прежнему придерживается мнения о том, что реклама является "открыто сексуальной" и "не подходит для показа в нецелевой среде".
![]()
Управление по стандартам рекламы Великобритании приняло решение отменить установленный ранее запрет на новую рекламу бренда Calvin Klein под названием FKA Twigs. Поводом для отмены запрета послужила волна недовольства со стороны клиентов и участников рынка, посчитавших решение предвзятым и несправедливым.
Первоначально было объявлено, что «композиция изображения сосредоточила внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде». Позднее комиссия пересмотрела свое решение «Изображение не было сексуально откровенным, и реклама не была объективизирована», - говорится в информационном сообщении.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
