Walmart открывает торговую площадку для неамериканских продавцов
25 марта 2021 г.Стремясь догнать Amazon, своего главного конкурента в сфере онлайн-коммерции, ритейлер смягчает условия для продавцов.
Фотография: depositphotos.com.

Расширяя своё присутствие на рынке онлайн-торговли, американский ритейлер Walmart существенно смягчил условия для продавцов, которые могут выставлять товары на его торговой онлайн-площадке. В частности, из правил для торговцев были удалены требования о том, чтобы продавцы были зарегистрированы в США.
Кроме разнообразных товаров поставщики со всего мира получат возможность выставлять на сайте ритейлера и дополнительные услуги, вроде рекламных сервисов или фулфилмента. Также подобные услуги предоставляет продавцам и сам маркетплейс, помогая продвигать и осуществлять доставку своих товаров.
Для Walmart такой шаг может означать стремление выйти за рамки только США и попытку сократить разрыв в сфере электронной коммерции с Amazon, который представляет на своей площадке продавцов со всего мира. Особенно перспективным для Walmart, с этой точки зрения, выглядит Китай, располагающий обширной сетью производителей.
При том, что для продавцов теперь не нужен адрес в США или налоговая регистрация, Walmart продолжит осуществлять их тщательную проверку. Ритейлер гарантирует покупателям отсутствие сомнительных товаров на площадке, что будет осуществляться путём многоуровневой проверки как на местном уровне, так и со стороны специальной группы Walmart.
Согласно заявлению Walmart, которое приводит Bloomberg: «Мы открываем нашу торговую площадку в США для ограниченного числа международных компаний, которые разделяют нашу приверженность доверию и безопасности клиентов».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
