Wildberries увеличил годовые продажи вдвое, до 1,7 трлн рублей
15 февраля 2023 г.Общее число проданных на маркетплейсе товаров увеличилось за год на 81%, до 1,9 млрд.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries представил операционные итоги за 2022 год. Выручка компании увеличилась на 98% и составила 1,669 трлн рублей, включая 1,439 трлн от продажи товаров и 229,6 млрд от услуг продавцам и покупателям.

Общее число проданных на Wildberries товаров увеличилось за год на 81%, до 1,9 млрд. При этом 96% пришлось на социально значимые и товары первой необходимости. Количество заказов увеличилось за год на 88%, до 1,5 млрд.
Самые высокие темпы роста продаж отмечены в категориях:
Продажи продуктов питания выросли по итогам 2022 года на 119%, товаров для здоровья - на 124%, а хозяйственных средств - на 158%. Лидерами по продажам на маркетплейсе остаются одежда, обувь и аксессуары, а также продукты питания, товары для дома и дачи, бытовая техника и электроника.
В 2022 году Wildberries инвестировал в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. Общая площадь инфраструктуры выросла на 2 млн квадратных метров благодаря открытием центров в Тульской, Ленинградской, Астраханской, Брянской, Мурманской, Пермской областях, Краснодарском и Ставропольских краях и других регионах.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
