Рынок торговой недвижимости Москвы. Апрель 2010 года

Аналитика:

* Основным фактором, влияющим на формирование потребительских предпочтений, по-прежнему остается чувствительность к цене (price-sensetiv) и смещение покупательского спроса в сторону бюджетных товаров и марок. Ритейлеры продолжают адаптировать ведение бизнеса к новым потребностям покупателей, разрабатывая ценоориентированные концепции магазинов и сокращая форматы торговых секций.

* Крупные торговые сети рассматривают выход на внешние рынки (IPO) в качестве альтернативного способа привлечь средства на дальнейшее развитие или на погашение долга. Если компаниям не удастся провести IPO, то развиваться придется на заемные средства по ставкам более высоким, чем у публичных конкурентов.

* На российском торговом рынке в течение последних полутора лет наблюдался достаточно резкий спад инвестиционной активности. Тенденции, наметившиеся в I квартале 2010 г. – планируемая продажа непрофильных активов и постепенное оживление интереса иностранных инвесторов к московской недвижимости, – свидетельствуют о возможном увеличении количества сделок в сегменте торговой недвижимости в 2010-2011 г.

Источник: Knight Frank
www.knightfrank.ru

Читайте также

Архив аналитики

Апрель 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
0 статей за месяц

Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область