& Other Stories выйдет на российский рынок
14 июня 2019 г.Открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) выведет на российский рынок свой бренд & Other Stories. Как сообщает РБК, для запуска первый монобрендовых магазинов компания рассматривает помещения в центре Москвы, а также интересуется площадками в действующих торговых центрах. По различным оценкам, открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Бренд модной женской одежды и аксессуаров & Other Stories существует на рынке с 2013 года. На сегодняшний день компания оперирует сетью из 70 моносторов, которые располагаются в крупнейших городах в 17 странах мира - в Европе, Азии и США. Основная философия бренда состоит в том, что все вещи легко комбинируются и сочетаются между собой. & Other Stories работает в более высоком ценовом сегменте, чем H&M. Основными конкурентами бренда являются Tommy Hilfiger, Guess и подконтрольный Inditex Massimo Dutti.
Первоначальная идея создания марки состояла в том, чтобы создать отдельный косметический бренд в группе H&M. Сегодня & Other Stories предлагает широкий ассортимент обуви, сумок, аксессуаров, косметических товаров и готовой одежды для женщин. В дизайн-ателье, расположенных в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе, & Other Stories создает коллекции с большим вниманием к деталям и качеству. Уровень цен на одежду - в среднем от 30-40 до 90 евро.
Напомним, в конце 2018 года H&M представил на российском рынке свой премиальный бренд COS - первый и единственный магазин открыт в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». Основной бренд H&M работает в России с 2009 года, управляя десятками магазинов во всех крупных городах страны. Кроме того, ритейлер развивает на российском рынке магазины Monki и H&M Home.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M.