Конференция Social Mobile Consuming в Москве


SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли.

13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса. 


Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса. На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. 

Somoc_pic.jpg

С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями. 

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр. 

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений. В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении. Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем. 

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, - расскажут на тематической конференции SOMOC. 

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса. 

Темы конференции: 
  • Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию 
  • Важность видеорекламы на торговых площадях 
  • Меняющийся облик Facebook 
  • Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень 
  • Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств 
  • Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга 
  • Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли 
  • Использование инновационных технологий на торговых площадях 
  • Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления 

Также, в рамках конференции, будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы». Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming именно для Вас. 

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B. 

Детальная информация: 
www.somoc.ru 
phone: +7(495)2121128 
email: a.buzhor@smileexpo.ru

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Новость от партнера.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Эко Парк

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Ленинградская область, г. Мурино, Охтинская аллея, д. 9

Санкт-Петербург