10 крупнейших игроков консолидировали 50% рынка онлайн-ритейла в России
29 декабря 2021 г.Лидерами рынка названы Wildberries с долей с 17,6% и Ozon с долей 10,3%.
Рынок интернет-торговли в России прибавит по итогам 2021 года около 40-43%. Об этом заявил гендиректор аналитического агентства Infoline Иван Федяков, выступая на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
«В прошлом году рост был рекордным за последние десять лет — 44%… Казалось бы, в 2021 году — уже большая база — этот уровень бы сохранить, но в 2021 году, несмотря на то, что каких-то весомых ограничений работы торговых предприятий не было, мы видим, что темпы роста практически на уровне рекордных показателей 2020 года: 40–43% мы продемонстрируем в 2021 году», - прокомментировал Федяков.
По словам эксперта, в российском онлайн-ритейле наблюдается высокий уровень консолидации. На сегодняшний день на долю десяти лидеров рынка приходится 52,6% всего оборота. Лидерами являются Wildberries с долей с 17,6% и Ozon (10,3%).
В топ-10 игроков по продажам также входят «AliExpress Россия», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», сервисы «Яндекса», Lamoda, Apteka.ru и «Всеинструменты.ру». Суммарные продажи десяти крупнейших компаний на рынке увеличились за первые три квартала 2021 году на 58% и составили 1,5 трлн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.