1000 салонов «Связной» закрылась с начала 2020 года
10 сентября 2020 г.Розничная сеть «Связной» проводит программу по оптимизации торговой сети.
Розничная сеть «Связной», один из крупнейших игроков на рынке сотового ритейла в России, проводит программу по оптимизации торговой сети. За последние полгода ритейлер закрыл суммарно около тысячи физических магазинов.
Об этом сообщает портал Retail.ru со ссылкой на президента «Связного» Евгения Давыдовича, выступившего с сообщением об оптимизации на саммите Retail Business Russia. По его словам, компания не может позволить себе открывать магазины при условии работы на уровне нулевой рентабельности.
По оценкам «Связного», на рынке сотового ритейла доля онлайн-каналов продаже может составлять до 30%. Ранее сообщалось, что оптимизации розничных сетей также проводили «Вымпелком» и МТС, закрывшие с начала года приблизительно по 600 салонов.
«Связной» сообщил, что компании удалось достичь договоренностей по предоставлению новых условий аренды почти со всеми арендодателями. В ряде случаев условия были пересмотрены, в других были достигнуты договоренности по приемлемой цене за расторжение долгосрочных договоров. По словам Давыдовича, отношения между арендаторами и собственниками торговых помещений должны более качественно регулироваться на государственном уровне.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Связной.