На косметическом рынке усиливается конкуренция
6 ноября 2012 г.Все более значимыми на рынке становятся аптечные сети и продуктовые ритейлеры
Конкуренция на рынке косметики и парфюмерии усиливается со стороны аптек и
продуктовых ритейлеров, отмечают эксперты агентства INFOLine. Все более
значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции становятся
аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа особенно привлекательна
в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли
лекарственными средствами. Значительные объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются также
сетями FMCG, особенно гипермаркетами, в которых для данной товарной категории
отведены значительные площади - в том числе в формате shop-in-shop, ставшем в
2011 году существенно более популярным у крупнейших ритейлеров FMCG. Кроме того, крупнейшая в России по количеству магазинов сеть FMCG "Магнит" в
декабре 2010 года начала развивать магазины "дрогери" и уже к концу 2011 года
довела количество магазинов до 200. По данным ежемесячного экспертов, к концу
сентября текущего года число магазинов торговых объектов "Магнит-косметик"
достигло 480. Комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор "INFOLine-Аналитика":
«Формат дрогери интересен для федеральных ритейлеров FMCG возможностью развития
на небольших площадях, которые не подходят для продовольственных магазинов или
на смежных с ними площадях с использованием трафика, формируемого
продовольственным магазином, синергичностью с точки зрения закупок с Non-Food
ассортиментом магазинов FMCG, простотой логистики по сравнению с
продовольственными товарами и длительными сроками хранения товаров».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |