Группа Miroglio откроет 140 магазинов в России


Итальянский ритейлер инвестирует в развитие брендов на российском рынке около $50 миллионов евро

Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует ускорить темпы роста на российском рынке в ближайшем будущем.

Как сообщает Коммерсантъ, ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в России около 50 миллионов евро. По словам главы Группы Джузеппе Мирольо, компания будет развиваться преимущественно самостоятельно, но при этом работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах страны.

В настоящее время под управлением компании в России находится 111 торговых точек, при этом более половины из по франчайзингу. Суммарный оборот по итогам 2011 года оценивается в 37 миллионов долларов, что составляет около 5% от мировых продаж Группы. В планах Miroglio Group – довести число магазинов в России до 250.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск