Группа Miroglio откроет 140 магазинов в России


Итальянский ритейлер инвестирует в развитие брендов на российском рынке около $50 миллионов евро

Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует ускорить темпы роста на российском рынке в ближайшем будущем.

Как сообщает Коммерсантъ, ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в России около 50 миллионов евро. По словам главы Группы Джузеппе Мирольо, компания будет развиваться преимущественно самостоятельно, но при этом работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах страны.

В настоящее время под управлением компании в России находится 111 торговых точек, при этом более половины из по франчайзингу. Суммарный оборот по итогам 2011 года оценивается в 37 миллионов долларов, что составляет около 5% от мировых продаж Группы. В планах Miroglio Group – довести число магазинов в России до 250.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область