Группа Miroglio откроет 140 магазинов в России


Итальянский ритейлер инвестирует в развитие брендов на российском рынке около $50 миллионов евро

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует ускорить темпы роста на российском рынке в ближайшем будущем.

Как сообщает Коммерсантъ, ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в России около 50 миллионов евро. По словам главы Группы Джузеппе Мирольо, компания будет развиваться преимущественно самостоятельно, но при этом работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах страны.

В настоящее время под управлением компании в России находится 111 торговых точек, при этом более половины из по франчайзингу. Суммарный оборот по итогам 2011 года оценивается в 37 миллионов долларов, что составляет около 5% от мировых продаж Группы. В планах Miroglio Group – довести число магазинов в России до 250.









Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара