Starbucks купила чайную сеть за $620 миллионов
16 ноября 2012 г.Крупнейшая в мире сеть кофеен может открыть до 300 чайных баров в Северной Америке
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks сообщила о приобретении чайной
компании Teavana. По данным газеты «Ведомости», сумма сделки составила 620
миллионов долларов, что на 54% больше, чем текущая стоимость компании. Сделка
будет закрыта до конца 2012 года. Под управлением компании находится 300 торговых точек в США, Канаде и
Мексике по продаже чай для домашнего потребления. После покупки Starbucks может
переформатировать сеть в чайные бары, а также укрепить ее позиции благодаря
запуску новых заведений. Кроме того, компания может увеличить число клиентов благодаря объединению
программ лояльности Starbucks и Teavana. В рамках развития основной сети
Starbucks планирует запустить до 1000 новых кофеен в течение пяти ближайших
лет. Starbucks начал продавать чай в 1999 году после покупки компании Tazo. В
2011 году американская компания также приобрела производителя соков Evolution
Fresh, а летом текущего года - оператора пекарен Bay Bread.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |