Рынок товаров для дома вырастет до 300 миллиардов рублей
23 ноября 2012 г.Эксперты прогнозируют дальнейший рост на рынке DIY&Household в России
Аналитическое агентство InfoLine представило исследование "Рынок
DIY&Household России", в рамках которого прогнозируется, что в 2013 году
объем рынке товаров для дома вырастет на 15,4% и составит 300 миллиардов
рублей, а к концу 2015 года увеличится еще на 80 миллиардов. Важной особенностью рынка мебели является очень низкий уровень
осведомленности о цене у покупателей. Среди вызовов, которые формирует рынок
мебели и Household, аналитики отмечают уменьшение маржинальности,
каннибализацию трафика в большинстве крупных городов, усиление конкуренции со
стороны сетей FMCG и DIY, а также необходимость эффективной интеграции online и
offline стратегий для розничных сетей и поставщиков. Вместе с рынком продолжат рост и его крупнейшие игроки. Так, по информации
INFOLine, стратегия развития компании "ИКЕА" – в России до 2013 года включает
модернизацию и повышение коммерческой эффективности действующих торговых
центров "Мега", открытие новых гипермаркетов "ИКЕА" в Московской области, а
также собственного коммерческого банка. Сеть "Уютерра" намерена увеличить количество магазинов до 200 в течение
ближайших 5 лет. В 2012 году планируется открыть до 20 новых торговых объектов,
преимущественно в городах-миллионниках, где марка "Уютерра" уже является
достаточно известной.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |