Посещаемость сети ТРЦ «Мега» выросла за год на 12%
23 ноября 2012 г.Рост товарооборота в торговых центрах сети МЕГА за год составил 19 процентов
Компания IKEA Shopping Centres Russia, управляющая сетью
торгово-развлекательных центров «Мега» в крупнейших городах России, представила
результаты деятельности по итогам 2012 финансового года. Посещаемость торговых центров компании выросла на 12% и составила 254
миллиона человек против 227 миллионов годом ранее. Рост товарооборота в
торговых центрах сети МЕГА за год составил 19 процентов. Комментирует Пер Вендшлаг, генеральный директор IKEA Shopping Centres
Russia: “Россия остается крупнейшим потребительским рынком Европы и продолжает
расти впечатляющими темпами. Доходы населения увеличиваются, соответственно
растет и покупательная способность россиян. Товарооборот арендаторов в торговых
центрах МЕГА вырос в два раза за последние 5 лет, увеличиваясь ежегодно на
двузначную величину”. В течение последнего года торговые центры МЕГА вывели на российский рынок
более 20 международных розничных брендов, включая Debenhams, North Face, Jack
Wolfskin, Intertop, List, Victoria’s Secret B&B и Bobbi Brown. При этом еще 15 брендов расширили свое присутствие в России, арендовав
площади в торговых центрах МЕГА в крупнейших городах России. В их число входит
River Island, Burger King, Starbucks, Inglot, Mothercare, Mamas and Papas,
Mango, Cook House и др. В декабре 2012 года IKEA Shopping Centres Russia отметит десятую годовщину
открытия в Москве своего первого торгового центра МЕГА. По данным на четвертый
квартал 2012 года под управлением компании находится 14 торговых
комплексов в 11 городах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |