Бренд Henderson поддержали 10 миллионов россиян
29 ноября 2012 г.ГК «Henderson-Россия» объявлена лауреатом Национальной премии «Компания года 2012»
В Москве, в Гостином Дворе 27 ноября 2012 года состоялась церемония
награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года
2012». Группа компаний «Henderson-Россия» объявлена лауреатом премии в
номинации «Динамично развивающаяся компания». Экспертный совет, в который вошли главы и топ-менеджеры ведущих российских
компаний, представители политических, общественных и художественных
организаций, а также руководители ряда средств массовой информации и крупных
вузов страны, признал наиболее успешной динамику развития бренда Henderson. Группа компаний «Henderson-Россия», активно расширяясь в 2012 году, открыла
сотый салон мужской моды, закрепив свое присутствие более чем в 40 городах
России. За 2012 год салоны Henderson посетило свыше 10 миллионов человек. Особое внимание компания уделяет поддержке российского спорта, создавая
эксклюзивные коллекции модной одежды для национальных команд России по хоккею и
футболу. С 2012 года официальным лицом Henderson является Илья Ковальчук -
двукратный чемпион мира, нападающий «New Jersey Devils» и сборной России по
хоккею. «Я люблю представлять только то, что мне нравится. Henderson является
давним партнером Федерации хоккея России. Приятно, что теперь Henderson по
достоинству признан одной из лучших компаний России. Очень рад нашему
сотрудничеству!» — говорит Илья Ковальчук. В рамках продвижения культурной программы Henderson с 2012 года является
модным партнером Московского Художественного Театра им. А. П. Чехова и
Камерного оркестра «Виртуозы Москвы». Поддерживая семейные ценности и заботясь
о роли отца в семье, компания впервые в России провела масштабный фестиваль
«День Папы в России вместе Henderson», заложив традицию отмечать международный
День Папы. ГК «Henderson–Россия» поддерживает политику экологии в рамках кампании «В
защиту природы», которая демонстрирует позицию экологической сознательности
компании. Уважение к природе выражается в том, что коллекция одежды Henderson
& Hayas производится на фабриках, соблюдающих самые высокие стандарты
заботы об окружающей среде и применяющих в производстве одежды натуральные
материалы. На церемонии награждения президент ГК «Henderson-Россия» Рубен Арутюнян
отметил: «Признание Henderson лучшей компанией – это высшая оценка наших заслуг
покупателями. Значит, мы выбрали правильный вектор направления, серьезно
подошли к своим целям, к процессам и к людям, которые нас окружают. До конца
года мы планируем открыть еще 20 салонов, а в 2013 году их количество достигнет
150».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: ГК «Henderson-Россия». На правах рекламы .