Названы лучшие регионы России для развития ритейла
4 декабря 2012 г.Самым привлекательным регионом для открытия новых магазинов является Свердловская область
Специалисты аналитического агентства INFOLine провели новое исследование
"Розничная торговля FMCG России", в рамках которого была подсчитана выручка с
квадратного метра всех торговых объектов более 550 розничных сетей FMCG в 29
регионах России. Согласно исследованию, лидерами по средней выручке с кв.м. торговых площадей
FMCG ритейлеров являются Москва, Московская область и Петербург. Их показатели
превышают 9,5 тыс. долл. с кв. м. У этих регионов и самый широкий диапазон
выручки с кв. м. Так, в Московской области величина данного показателя
операционной эффективности торговых объектов сетей FMCG варьируется от
2,7 до 28 тыс. долл. с кв.м. Лидером по выручке с 1 кв.м торговой площади
является сеть супермаркетов "Азбука вкуса". Около 9 тыс. долл. составила средняя выручка с кв.м. торговых объектов
Ленинградской области. Пятерку регионов – лидеров по операционной эффективности
FMCG ритейла замыкает Краснодарский край, где, по данным отчета, сети
зарабатывают более 8 тыс. долл. с кв.м. Планку в 7 тыс. долл. с кв.м. торговой
площади смогли взять еще 7 регионам: Астраханская, Волгоградская, Воронежская,
Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край. Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по
утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается
низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле при высокой
операционной эффективности объектов ритейлеров и высоком РТО на душу населения.
Также специалисты отмечают как привлекательные для открытия новых
магазинов Самарскую область, Республику Башкортостан и Пермский край.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |