Объем предложения торговых площадей может вырасти на 40% за 2 года
17 декабря 2012 г.На 2013-2014 года заявлено более 2,5 миллионов квадратных метров торговых площадей
Международная консалтинговая компания Knight Frank подвела итоги 2012 года по рынку торговой недвижимости Москвы и опубликовала прогноз на ближайшие годы. Предполагается, что объем предложения торговых площадей столицы может увеличиться на 40% за 2013-2014 гг., в основном за счет новых объектов регионального и суперрегионального формата. В 2012 году в Москве было введено в эксплуатацию 9 торговых центров общей площадью 337,5 тыс. кв. м (торговая площадь – 206,8 тыс. кв. м), что является одним из самых низких показателей за последнее десятилетие. Однако уже в следующем году конъюнктура рынка начнет меняться. В среднесрочной перспективе ожидается ввод в эксплуатацию беспрецедентных объемов (на 2013-2014 гг. заявлено более 2,5 миллионов кв.м) торговых площадей. Активность большинства торговых операторов остается высокой. Многие сетевые компании разрабатывают новые форматы магазинов, ориентируясь на расширение покупательской аудитории. Наиболее активными с этой точки зрения являются продуктовые операторы. В Комментирует Сергей Гипш, региональный директор по торговой недвижимости в России и странах СНГ компании Knight Frank: «Уходящий год оказался богатым на события: открылся первый в России торговый объект в формате outlet-village (в скором времени ожидается ввод в эксплуатацию еще трех таких центров); на рынок вышли новые бренды (Debenhams, Mamas&Papas, Hamleys); были заявлены новые крупные проекты (ТРЦ Columbus, ТРЦ в Сколково). Кроме того, в
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |