11 мировых брендов открыли первые магазины в России
21 октября 2020 г.В числе новых брендов - The North Face, Adidas Terrex, Boss Woman и Paulig Café&Store.
По итогам первых трех кварталов 2020 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число премьер сократилось на треть.
Около половины новых марок представляют сегмент фэшн, при этом 55% брендов относятся к ценовой категории middle plus. Аналитики отмечают, что премиум остается более устойчивым к кризису на российском рынке.
В числе новых брендов, открывших первые магазины в России в третьем квартале 2020 года, называются Weekday в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», новый ритейл-концепт Adidas Terrex в «Метрополисе», а также магазин шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow и первое кафе e, открывшееся на Мясницкой улице.
Ранее состоялось открытие первого моностора The North Face, магазина женской линии нидерландского бренда Suitsupply, датского ритейлера мебели и товаров для дома Jysk и магазина женской одежды Boss Woman.
До конца 2020 года в России также ожидается открытие первых магазинов подконтрольного H&M фэшн-бренда & Other Stories. Моносторы расположатся в торговых комплекса «Метрополис» и «Vegas Крокус Сити». Российские дизайнеры Post Post Scriptum, с свою очередь, готовятся представить свой первый корнер.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.