«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» провела рестайлинг Sbarro
20 декабря 2012 г.Сеть итальянских ресторанов Sbarro до конца года кардинально изменит свой визуальный облик
Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в
рамках новой маркетинговой стратегии развития Sbarro завершил масштабный
рестайлинг всех ресторанов международного бренда Sbarro, находящихся в
собственности холдинга. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составит 20
миллионов долларов. Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro,
включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех
ресторанов сети. «Появление салатового цвета в визуальном облике бренда
добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности. -
говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета
Гостеприимства». - Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии
развития бренда на ближайшие несколько лет. Согласно ей наши гости станут
свидетелями масштабного преображения бренда». Кардинальные перемены коснулись и внутреннего оформления ресторанов.
Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая яркая концепция, которая
получила название «Марго. Dolce vita». Как сообшили в пресс-службе компании,
уникальная дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить
восприятие бренда, показать его новизну и актуальность. Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен
и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет
постепенно заменена на новую. Напомним, американская корпорация Sbarro
Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи
компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по
внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |