Tactics group запустит сеть столовых Smart Food в Москве
24 декабря 2012 г.В Москве появится новая сеть предприятий общественного питания под брендом Smart Food
В Москве появится новая сеть предприятий общественного питания под брендом
Smart Food. Проект будет развивать Группа компаний Tactics, сообщает РИА
Новости. Одна из столовых будет открыта на территории бывшей фабрики
«Большевик». "Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в
столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности,
технологические процессы", - комментирует Павел Шишкин, председатель правления
Tactics group. По словам Шишкина, время компания завершает разработку бизнес-плана развития
сети. В настоящее время у Tactics Group есть три помещения для развития нового
бизнеса. Предполагаемая выручка составит около 15 миллионов рублей в месяц для
одного заведения новой сети.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |