Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров
16 января 2013 г.Основанная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта
В России появится новый оператор по созданию интернет-магазинов для
традиционных ритейлеров. Как стало известно РБК daily, о создании специального
подразделения объявила группа Otto. В настоящее время созданная Otto компания
eTraction готовит к запуску первые два проекта для брендов Beauty Room и
Canoe. Предполагается, что объем инвестиций в создание интернет-магазина будет
составлять 0,5 миллиона рублей. Кроме того, за услугу Otto ритейлеры будут
выплачивать комиссию в размере 3% от объема продаж и вознаграждение после того,
как магазин выйдет на самоокупаемость. Главным конкурентом Otto на российском рынке является KupiVip, запустивший
проект E-commerce Services по созданию интернет-магазинов для ритейлеров в 2010
году. В числе реализованных проектов компании – онлайн-магазины ЦУМ, Mexx и
других крупных сетей. Объем выручки подразделения E-commerce Services в 2011
году составил около 575 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |