Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров


Основанная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта

В России появится новый оператор по созданию интернет-магазинов для традиционных ритейлеров. Как стало известно РБК daily, о создании специального подразделения объявила группа Otto. В настоящее время созданная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта для брендов Beauty Room и Canoe.

Предполагается, что объем инвестиций в создание интернет-магазина будет составлять 0,5 миллиона рублей. Кроме того, за услугу Otto ритейлеры будут выплачивать комиссию в размере 3% от объема продаж и вознаграждение после того, как магазин выйдет на самоокупаемость.

Главным конкурентом Otto на российском рынке является KupiVip, запустивший проект E-commerce Services по созданию интернет-магазинов для ритейлеров в 2010 году. В числе реализованных проектов компании – онлайн-магазины ЦУМ, Mexx и других крупных сетей. Объем выручки подразделения E-commerce Services в 2011 году составил около 575 миллионов рублей.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Помещения А101

Площадь: 42-295 кв.м.

Арендная ставка: 16 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Спутник Фрязино

Площадь: 7 859 м2

Адрес: МО, Фрязино, ул. Школьная, 1.

Москва и область