«Экспресс Ритейл» открыл за год 64 магазина
23 января 2013 г.Чистая розничная выручка формата «у дома» за 2012 финансовый год возросла на 63%
Компания «Экспресс Ритейл», дочерняя структура Х5 Retail Group N.V.,
развивающая сети магазинов формата «у дома» под брендами «Перекресток Экспресс»
и «Копейка», увеличила чистую торговую площадь в 2012 году на 110,6%. На конец 2012 года чистая торговая площадь магазинов формата «у дома»
возросла на 14 012 кв.м и составила 26 683 кв.м. В результате органического
развития и работы франчайзинговой программы в 2012 году количество магазинов
ООО «Экспресс Ритейл» увеличилось на 64 объекта, до 134 торговых объектов. Чистая розничная выручка формата «у дома» за 2012 финансовый год возросла на
63,0% и составила 4 877,8 млн.руб. В 4 квартале 2012 года чистая розничная
выручка увеличилась на 85,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Сопоставимые продажи магазинов формата «у дома» выросли в 2012 году на 10,2%
в основном за счет роста среднего чека (9,4%) и возрастания числа покупателей
(0,8%). В 4 квартале 2012 года наблюдался значительный рост совокупных продаж
(16,3%) за счет увеличения среднего чека на 12,2% и увеличения трафика на 4,1%
по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Количество покупок в торговых объектах сетей «Перекресток Экспресс» и
«Копейка» за 2012 год увеличилось на 52,4% и превысило 24 миллиона операций.
Средний чек по формату в 2012 году составил 237,3 руб., что превысило
аналогичный показатель 2011 года на 9,3%. Комментирует Ольга Никитина, заместитель гендиректора «Экспресс Ритейл»: «В
2012 году формат «у дома» Х5 Retail Group N.V. показал успешные результаты по
всем показателям. Как и в прошлом году, сравнительный анализ объемов розничных
продаж сопоставимых магазинов (LFL) превысил 10%. Тем самым мы не только
доказали перспективность малого формата, но и закрепили позиции динамично
развивающейся компании».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |