Рынок торговых центров Екатеринбурга близок к насыщению
22 февраля 2013 г.Объем рынка ТЦ в уральской столице за последние 7 лет увеличился почти в четыре раза
По обеспеченности торговыми площадями в ТЦ столица Урала приблизилась к крупнейшим торговым городам Европы. К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании «Урал-Гермес» в результате проведенного исследования рынка торговых центров Екатеринбурга по состоянию на конец 2012 года. Возросшая конкуренция в сегменте классических торговых центров заставляет девелоперов искать новые механизмы повышения конкурентоспособности. Объем рынка торговых центров в Екатеринбурге за последние 7 лет увеличился почти в четыре раза и по итогам прошедшего года составил около 1 млн. 130 тысяч кв. м. Ежегодно в рассматриваемый период объем рынка увеличивался в среднем на 25 процентов. Комментирует Александр Засухин, генеральный директор «Урал-Гермес»: «Если первое полугодие По мнению аналитиков, при условии сохранения покупательской способности населения на текущем уровне, рынок ТЦ Екатеринбурга близок к своему насыщению. Об этом, в частности, свидетельствует второе место Екатеринбурга среди российских городов-миллионников по обеспеченности качественными торговыми площадями в формате ТЦ на 1000 жителей. Кроме того, в условиях обостряющейся конкурентной обстановки на рынке ТЦ растет популярность концептуальных и специализированных объектов, обладающих повышенной степенью конкурентоспособности, таких как ритейл-парки, аутлет-центры, специализированные торговые центры – мебельные, детские, спортивные, строительные и т.д. Таким образом, основной тенденцией рынка на сегодняшний день является смещение интереса девелоперов в сторону проектов концептуальных торговых центров и усиление степени специализации объектов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |