«Эльдорадо» прекращает продажи собственных брендов


Elenberg и Cameron выведены из ассоритмента магазинов, компания распродает товарные остатки

Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, сворачивает проект по продаже товаров под собственными торговыми марками, сообщают «Ведомости».

С 2002 года сеть «Эльдорадо» продавала недорогую бытовую электронику под брендом Elenberg, а также ноутбуки, телефоны и другую электронику под маркой Cameron. По данным на 2006 год продажи private label приносили «Эльдорадо» до 10% процентов от общей прибыли.

После смены акционеров сети в 2009 году «Эльдорадо» стала избавляться от имиджа дискаунтера. «Недорогая и относительно простая техника под СТМ не вписывалась в обновленную концепцию магазинов «Эльдорадо» - новые акционеры сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества», - приводит издание слова представителя компании Ирины Цеплинской.

Таким образом, уже в 2010 году доля собственных марок в продажах «Эльдорадо» сократилась до 3%, а в 2011 году – до 1,2%. Сегодня в магазинах сети распродаются товарные остатки СТМ. Лидирующая на рынке сеть «М.Видео» отказалась от продаж private label еще в 2008 году.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Эльдорадо;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область