«Эльдорадо» прекращает продажи собственных брендов


Elenberg и Cameron выведены из ассоритмента магазинов, компания распродает товарные остатки

Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, сворачивает проект по продаже товаров под собственными торговыми марками, сообщают «Ведомости».

С 2002 года сеть «Эльдорадо» продавала недорогую бытовую электронику под брендом Elenberg, а также ноутбуки, телефоны и другую электронику под маркой Cameron. По данным на 2006 год продажи private label приносили «Эльдорадо» до 10% процентов от общей прибыли.

После смены акционеров сети в 2009 году «Эльдорадо» стала избавляться от имиджа дискаунтера. «Недорогая и относительно простая техника под СТМ не вписывалась в обновленную концепцию магазинов «Эльдорадо» - новые акционеры сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества», - приводит издание слова представителя компании Ирины Цеплинской.

Таким образом, уже в 2010 году доля собственных марок в продажах «Эльдорадо» сократилась до 3%, а в 2011 году – до 1,2%. Сегодня в магазинах сети распродаются товарные остатки СТМ. Лидирующая на рынке сеть «М.Видео» отказалась от продаж private label еще в 2008 году.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Эльдорадо;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
MARi

Площадь: 518-518 кв.м.

Арендная ставка: 23 166 кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Галерея АСТОР

Площадь: 21 748 м2

Адрес: пр. Буденновский, 49/97.

Ростов-на-Дону