Сеть "М.Видео" подвела итоги 20-летия на рынке
19 марта 2013 г.Оборот компании по итогам юбилейного года составил более 150 миллиардов рублей
Компания "М.Видео", лидирующий по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, отметила свое двадцатилетие. Оборот компании по итогам юбилейного года составил более 150 миллиардов рублей и показал прирост в размере 20 процентов. Первый магазин компании был открыт в 1993 году в Москве на улице Маросейка. Его площадь составляла Также именно на 2012 год пришлось активное внедрение стратегии интегрированных продаж (omni) – интернет подразделение вошло в соответствующие розничные подразделения компании: маркетинг, управление поставками, дистрибуцией, логистикой и т.д. Новая стратегия уже помогла снизить издержки на открытие онлайн-магазинов и объединить товарный ассортимент, унифицировать услуги и упростить мониторинг цен. По итогам 2012 года компания открыла 16 интернет - магазинов, увеличив региональный трафик более чем на 45% за полугодие и оборот на 56%. Комментирует Александр Тынкован, президент и основатель "М.Видео": "За 20 лет мы проделали огромный путь. Но во все этапы нашего развития для нас неизменным фокусом оставался наш клиент. Именно для повышения качества обслуживания мы активно инвестируем в нашу IT-платформу, расширяем ассортимент и улучшаем сервисы. Мы и дальше будем развивать нашу концепцию неравнодушия как ключевой базы для развития компании".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |