«Дикси» запускает собственную торговую марку


К 2015 году ритейлер ожидает роста доли собственных торговых марок в товарообороте до 15%

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших на российском рынке продуктовых ритейлеров, представила собственную торговую марку. Президент «Дикси» Илья Якубсон лично представил журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом «Д».

Товары СТМ представлены в «ДИКСИ» с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «Дикси». Теперь private label рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы, сообщили в пресс-службе компании. В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%.

 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Дикси;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область