«Дикси» запускает собственную торговую марку


К 2015 году ритейлер ожидает роста доли собственных торговых марок в товарообороте до 15%

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших на российском рынке продуктовых ритейлеров, представила собственную торговую марку. Президент «Дикси» Илья Якубсон лично представил журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом «Д».

Товары СТМ представлены в «ДИКСИ» с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «Дикси». Теперь private label рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы, сообщили в пресс-службе компании. В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%.

 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Дикси;






Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск