«Дикси» запускает собственную торговую марку
21 марта 2013 г.К 2015 году ритейлер ожидает роста доли собственных торговых марок в товарообороте до 15%
Группа компаний «Дикси», один из крупнейших на российском рынке продуктовых
ритейлеров, представила собственную торговую марку. Президент «Дикси» Илья
Якубсон лично представил журналистам и партнерам-производителям первые 65
продуктов под брендом «Д». Товары СТМ представлены в «ДИКСИ» с 2005 года, однако до последнего времени
они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек
торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная
гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная
гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены. В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в
«Дикси». Теперь private label рассматривается компанией как одно из
стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в
реализации среднесрочных планов Группы, сообщили в пресс-службе компании. В
данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за
два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную
долю в обороте всех СТМ до 15%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |