X5 предложила участникам «РусБренда» выпускать эксклюзивные товары
25 марта 2013 г.Встреча представителей Х5 и компаний «РусБренда» была проведена на основе принципов саморегулирования
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") и представители крупнейшей российской ассоциации производителей
товаров широкого спроса "РусБренд" договорились повышать эффективность
взаимодействия и увеличивать совместные продажи, в том числе за счет выпуска
эксклюзивных товаров. Встреча представителей Х5 и компаний-членов «РусБренда» была проведена на
основе принципов саморегулирования, предусмотренных Кодексом Добросовестных
Практик, подписанном в декабре 2012. Представители Х5 призвали производителей фирменных товаров активнее
развивать сотрудничество в направлении эксклюзивных товаров известных торговых
марок, которые продаются только в торговых сетях под управлением X5 Retail. Во встрече, которая состоялась в центральном офисе Х5, приняли участие
представители компаний-членов «РусБренда», в частности: Kraft Foods, Procter
& Gamble, Unilever, MARS, PepsiCo Россия, Nestle Russia, Пивоваренная
компания "Балтика", Wrigley, Heinz, Perfette van Melle, Diageo, Kimberly-Clark
и др. Как сообщили в пресс-службе компании, представители компании выразили
готовность к сотрудничеству, направленному на повышение продаж,
совершенствование логистики, форматов и ассортимента. Х5 и участники
«РусБренда» договорились продолжать взаимодействие и провести следующую встречу
в июне 2013 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |