Азиатский рынок займет лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж
26 марта 2013 г.Более трети мировых онлайн-продаж будет приходиться на азиатские страны к 2018 году
В ближайшие пять лет азиатский рынок e-commerce займет лидирующие позиции в
мире за счет быстро растущего проникновения интернета; более трети мировых
онлайн-продаж будет приходиться на этот регион, отмечается в исследовании рынка
компании Bay.ru. По прогнозам аналитиков компании, ближайшие несколько лет соотношение сил в
сегменте B2C мирового рынка электронной коммерции может измениться. Лидирующие
позиции займет азиатский рынок, обогнав североамериканский и европейский. Комментирует Максим Андрюхин, глава российского представительства Bay.ru: В
настоящее время первое место по объемам продаж в сегменте B2C принадлежит
североамериканскому рынку, второе - европейскому, азиатский рынок занимает
третье место. Ситуация сильно изменится уже в ближайшие пару лет: азиатский
рынок станет расти быстрее других регионов, уверенно выходя вперед». Главным драйвером роста электронной коммерции Азии станет стремительное
проникновение интернета. Особенно быстро этот процесс будет идти в Китае и
Индии. Среди рынков отдельных стран на первом месте по объему B2C-продаж
останется США, полагают эксперты. Лидирующее место этой стране обеспечит более
высокий средний чек и хорошо развитая инфраструктура доставки посылок. На российских потребителях изменения, связанные с ростом азиатского рынка
e-commerce, отразятся самым лучшим образом, поскольку они получат возможность
более широкого выбора и экономии. Между тем, товары из азиатских
интернет-магазинов, в основном, из Китая и Гонконга, составляют сегодня всего
около 20% от общего объема зарубежных покупок россиян, в то время как США
является абсолютным лидером с долей рынка более 50%. В общем объеме заказов
Bay.ru Китай и Гонконг занимают небольшую долю - около 10.1%. В долгосрочной
перспективе компания не исключает для себя возможности усиления азиатского
направления.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |