Париж остается ключевым городом для ритейлеров класса люкс
3 Апреля 2013 г.В 2012 году ставки аренды на помещения класса люкс во Франции достигли 10 000 евро за 1 кв.м
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Расширение сетей основных игроков (LVMH, Richemont и др.) и аппетиты
новых участников обострили борьбу розничных ритейлеров за помещения класса
люкс во Франции. В 2012 году ставки аренды на помещения класса люкс
во Франции продолжили расти и в некоторых случаях смогли преодолеть порог в 10
000 евро за 1 кв.км, сообщает Cushman & Wakefield.В период с 2011
года около во французских городах было открыто около 100 люксовых
магазинов. Подобная конкурентная борьба способствовала увеличению ставок аренды.
Эксперты отмечают, что в условиях строго ограниченного предложения, спрос
со стороны люксовых ритейлеров распространяется на менее престижные улицы. Это
касается и улицы Мариньян, которая располагается в сердце «золотого
треугольника», неподалеку от улицы Монтень, которая вызвала интерес у
нескольких ритейлеров одновременно. Вместе с тем, отрасль люксовых товаров напрямую зависит и от расходов
туристов из развивающихся стран за рубежом. В 2012 году половина международного
туризма пришлась на Европу. Одной из причин популярности «Старого
Света» являются более либеральные цены на предметы роскоши. Комментирует Пьер Рейнал, руководитель отдела торговой недвижимости Cushman
& Wakefield во Франции: «В 2012 году основные люксовые улицы в Европе стали
свидетелями открытия новых магазинов, расширения и реконструкций старых. Среди
примеров: открытие нового флагманского магазина Tom Ford на Слоун-стрит в
Лондоне; открытие магазина Prada в Galleria Vittorio Emanuele II и
реконструкция магазина Cartier на улице Монтенаполеоне в Милане. Главные
туристические направления – Лондон и Париж, которые также являются родиной
основных домов мод, выигрывают от подобного оживления» Другие парижские улицы также хорошо зарекомендовали себя, и получают двойную
выгоду, благодаря близости к улицам, где традиционно располагались
люксовые бренды, а также благодаря большому количеству посетителей.