"М.Видео" обновит 13 магазинов
9 апреля 2013 г.Электронный временно ритейлер открывает OMNI-зоны в своих магазинах
Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео»
открывает специальные OMNI-зоны на время реконцепции своих магазинов.
Первые зоны открыта в магазине сети в Новосибирске в ТРЦ «МЕГА» и в Москве в
магазине на улице Красная Пресня. «Чтобы в ходе реконцепции ассортимент и услуги магазина были по-прежнему
доступны покупателям, компания открывает специальные OMNI-зоны площадью от
60 до 550 кв.м., в которых установлены терминалы с интернет-каталогом товаров,
представлен ограниченный ассортимент мелкой техники, а также работают
консультанты компании… При этом ассортимент, цены и услуги при заказе
в OMNI-зоне ничем не отличаются от стандартного предложения в розничном
магазине и интернет-магазине», - рассказали в пресс-службе компании. «Создание таких OMNI-зон – это яркое воплощение нашей стратегии
интегрированных продаж. Ремонт покупкам не помеха, поэтому мы не только не
теряем наших покупателей в период временного закрытия магазина, более того, мы
предоставляем посетителям еще более широкий выбор. По нашим наблюдениям,
современный покупатель хочет видеть виртуальную витрину и реального
консультанта – именно в таком формате и работают OMNI-зоны. Уверены, за
таким подходом будущее», - прокомментировал Павел
Бреев, вице-президент и директор по развитию розничной сети «М.Видео». В ближайшее время в такой же формат работы на время реконцепции будут
переведены магазины в Санкт-Петербурге в ТЦ «МЕГА-Парнас» и в Казани в ТРЦ
«МЕГА». Аналогичный подход будет реализован при проведении реконцепции магазина
сети в Брянске. Всего на 2013 год компания «М.Видео» запланировала провести
реконцепцию в 13 магазинах сети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |