Объем продаж онлайн-рынка DIY достиг 28 миллиардов
22 апреля 2013 г.Развитие рынка в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков
В 2012 году, по оценкам информационного агентства INFOLine, объем рынка
интернет-коммерции в сегменте DIY составил около 28 миллиардов рублей против 20
миллиардов в 2011 году и 14 миллиардов в 2010 году. Самым крупным игроком на рынке интернет-торговли среди торговых сетей DIY
является "СТД Петрович", его продажи через интернет-магазин в 2012 году
составили 979 млн. руб. (6% от общего оборота). По мнению специалистов, развитие рынка e-commerce сетями DIY в ближайшие
годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в т.ч. в
результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов
сервиса Объём рынка интернет-торговли в России в 2012 году по различным оценкам
варьируется в диапазоне от 320 млрд. до 405 млрд. руб. По мнению специалистов
INFOLine, более корректной является оценка, соответствующая верхней границе
диапазона. Расхождение в оценках объема продаж через Интернет является
следствием недостаточной прозрачности рынка для анализа, а также различной
методологией оценки. При этом доля онлайн-продаж в России в разы меньше чем в других странах с
крупными розничными рынками и по итогам 2012 года составляет 1,9% от общей
величины розничного товарооборота. Наиболее популярным в интернете товаром в сегменте DIY является мебель, доля
которой составляет 49% всех покупок, причем именно в продажах мебели существует
наиболее значительный потенциал наращивания продаж, так как 35% потребителей
выбирают мебель онлайн, но покупают ее оффлайн.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |