Ритейлеры пробуют новые форматы


«Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет построить 15 собственных торговых центров

В начале 2013 года продолжилась тенденция апробирования ритейлерами новых форматов, отмечается в квартальном исследовании московского рынка торговой недвижимости компании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет построить 15 собственных торговых центров в Московской и Ленинградской областях. Новые центры будут площадью до 4 тысяч кв.м. Приоритетными направлениям для развития проектов в данный момент являются Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо.

«О'кей» к 2016 году планирует открыть в Москве и Московской области 100 магазинов сети дискаунтеров «Да!». Группа компаний «Обувь России» открыла в Москве первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном для торговых центров. Магазин располагается в ТЦ «Филион». Объем столичного обувного рынка для монобрендовой сети «Вестфалика» «Обувь России» оценивает в 80 магазинов.

Сеть фитнес-клубов World Class планирует приступить к реализации проекта по открытию финтес-клубов – дискаунтеров. На данный момент название новых объектов пока не раскрывается. «Глория Джинс» планирует реализовать проект по продаже своей продукции в интернете. «Утконос» планирует закрыть все свои магазины и полностью перейти на онлайн-торговлю.

C полной версией отчета Astera по московскому рынку можно ознакомиться в разделе «Аналитика»!

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область