Ритейлеры пробуют новые форматы
6 мая 2013 г.«Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет построить 15 собственных торговых центров
В начале 2013 года продолжилась тенденция апробирования ритейлерами новых
форматов, отмечается в квартальном исследовании московского рынка торговой
недвижимости компании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет
построить 15 собственных торговых центров в Московской и Ленинградской
областях. Новые центры будут площадью до 4 тысяч кв.м. Приоритетными
направлениям для развития проектов в данный момент являются Новая Рига,
Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо. «О'кей» к 2016 году планирует открыть в Москве и Московской области 100
магазинов сети дискаунтеров «Да!». Группа компаний «Обувь России» открыла в
Москве первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном для торговых
центров. Магазин располагается в ТЦ «Филион». Объем столичного обувного рынка
для монобрендовой сети «Вестфалика» «Обувь России» оценивает в 80
магазинов. Сеть фитнес-клубов World Class планирует приступить к реализации проекта по
открытию финтес-клубов – дискаунтеров. На данный момент название новых объектов
пока не раскрывается. «Глория Джинс» планирует реализовать проект по продаже
своей продукции в интернете. «Утконос» планирует закрыть все свои магазины и
полностью перейти на онлайн-торговлю. C полной версией отчета Astera по московскому рынку можно ознакомиться в
разделе «Аналитика»!
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |