Ритейлеры пробуют новые форматы


«Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет построить 15 собственных торговых центров

В начале 2013 года продолжилась тенденция апробирования ритейлерами новых форматов, отмечается в квартальном исследовании московского рынка торговой недвижимости компании Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» планирует в течение пяти лет построить 15 собственных торговых центров в Московской и Ленинградской областях. Новые центры будут площадью до 4 тысяч кв.м. Приоритетными направлениям для развития проектов в данный момент являются Новая Рига, Киевское и Минское шоссе, в перспективе — Малое московское кольцо.

«О'кей» к 2016 году планирует открыть в Москве и Московской области 100 магазинов сети дискаунтеров «Да!». Группа компаний «Обувь России» открыла в Москве первый магазин «Вестфалика» в новом формате, адаптированном для торговых центров. Магазин располагается в ТЦ «Филион». Объем столичного обувного рынка для монобрендовой сети «Вестфалика» «Обувь России» оценивает в 80 магазинов.

Сеть фитнес-клубов World Class планирует приступить к реализации проекта по открытию финтес-клубов – дискаунтеров. На данный момент название новых объектов пока не раскрывается. «Глория Джинс» планирует реализовать проект по продаже своей продукции в интернете. «Утконос» планирует закрыть все свои магазины и полностью перейти на онлайн-торговлю.

C полной версией отчета Astera по московскому рынку можно ознакомиться в разделе «Аналитика»!

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область