Marks&Spencer пробует новый концепт


Пилотный проект "M&S Simply Food" площадью 500 кв.м запущен в Амстердаме

Британская компания Marks&Spencer, один из крупнейших игроков на внутреннем рынке по продаже одежды, объявляет о запуске нового концепта с использованием мультиканальных систем продаж. Пилотный проект запущен в Амстердаме.

Как сообщает портал Promodis.com.ua, новая сеть Marks&Spencer работает под названием "M&S Simply Food" в формате около 500 квадратных метров. В магазинах установлены терминалы, в которых онлайн представлены коллекции одежды и других товаров с возможностью заказа и доставки на дом или в торговую точку.

Комментирует Мишель Кош, директор по продажам Marks&Spencer: "Еще ничего неотработанно официально, однако мы не упускаем ни одной возможности для привлечения и оказания наилучшего сервиса для наших клиентов. Этот проект поможет нам лучше понять и изучить нашего покупателя, а также укрепить наши физические магазины, в которых будет применяться мультиканальная система продаж".

В случае если результаты работы "M&S Simply Food" в Нидерландах будут признаны удовлетворительными, сеть может быть запущена в других странах. На сегодняшний день компания управляет сетью из 700 магазинов в Великобритании и 400 за пределами Королевства.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ЖК Преображение

Площадь: 154 кв.м.


Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область