«Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами
13 мая 2013 г.Полный переход на прямые поставки поможет увеличить количество покупателей на 20 процентов
К концу 2013 года сеть салонов оптики «Очкарик» намерена довести долю прямых
поставок до 100 процентов. По расчетам компании, полный переход на прямые
поставки поможет увеличить количество покупателей на 20 процентов. Комментирует Андрей Спиридонов, первый заместитель генерального директора
сети салонов оптики «Очкарик»: «Кроме того, новинки будут появляться на наших
прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых
коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно
планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности». Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день сеть салонов
оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими
поставщиками оптической продукции, в числе которых компании
Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica. Доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80
процентов, в сегменте очковых линз - 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных
очков и оправ - 80 процентов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |