«Магнит» переформатирует сеть магазинов косметики
13 мая 2013 г.В ближайшие годы «Магнит» планирует открывать около 250 магазинов косметики в год
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на
российском рынке, проводит реформатирование торговой сети «Магнит Косметик». По
данным РБК daily, в апреле 2013 года было закрыто тринадцать нерентабельных
магазинов и открыто шесть новых. С февраля 2013 года новой сетью управляет Сергей Гончаров, ранее работавший
в российском представительстве Sony. Предполагается, что в рамках
переформатирования будет изменен маркетинг сети «Магнит Косметик», а также
поменяются ассортимент и ценообразование в магазинах сети. «Магнит» — единственная национальная сеть, которая управляет таким форматом.
Сейчас мы можем, используя преимущество первопроходца, исправлять какие-то свои
ошибки, перед тем как сделать серьезный рывок», - комментирует Дина Свищева,
Заместитель директора департамента по работе с инвесторами «Магнита». По ее словам, в настоящее время доля выручки сети «Магнит Косметик» в общем
товарообороте компании составляет не более 2 процентов. По итогам 2012 года
консолидированная выручка «Магнита» составила 448,6 миллиарда рублей, сети
магазинов косметики – 5,8 миллиарда рублей. Сеть была запущена в 2013 году и насчитывает на сегодняшний день 706
магазинов совокупной площадью около 165 тысяч кв.м. В ближайшие годы «Магнит»
планирует открывать около 250 магазинов косметики в год в городах с населением
от 5 тысяч человек.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |