Названы самые дорогие мировые бренды
21 мая 2013 г.Рейтинг возглавила Apple, а в сегменте розничной торговли первое место принадлежит Amazon
Компания Millward Brown Optimor представила ежегодный рейтинг самых дорогих
брендов. Табель о рангах снова возглавила американская корпорация Apple:
стоимость бренда выросла за год на 1% и составила 185 миллиардов долларов,
сообщают «Ведомости». Совокупная стоимость всех вошедших в BrandZ Top 100 брендов выросла за год
на 7% и достигла отметки в 2,6 триллиона долларов. По сравнению с предкризисным
2008 годом общая стоимость 100 самых дорогих брендов сегодня выше почти на
треть. В новый рейтинг попали лишь два российских бренда – расположившийся на
70-м месте Сбербанк (+19%, 12,65 миллиарда долларов) и 82-я в списке МТС (+11%,
10,63 миллиарда). Самым дорогим брендом в сегменте розничной торговли стал Amazon, оцененный в
45,7 миллиарда долларов и прибавивший за год 34%. Далее расположились Walmart
(36,2 миллиарда, рост 5%) и The Home Depot (13 миллиардов, рост 43%). Замыкают
пятерку Ebay, увеличившая стоимость на 40% и британская Tesco, чей бренд
подешевел за год на 9%. В десятку самых дорогих в мировом ритейле брендов по версии Millward Brown
Optimor также попали IKEA (+31% по отношению к прошлому году), Target (+13%),
впервые попавшая в рейтинг Woolworths, Aldi (-5%) и Lowe’s (+26%).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |