Россияне стали реже делать покупки
23 мая 2013 г.Ежемесячные траты российской семьи на товары сегмента FMCG в 2012 году составили 9000 рублей
Количество походов по магазинам российских потребителей за товарами
повседневного спроса снизилось за год на 4,8% - с 342 до 231 на человека,
свидетельствуют данные исследовательской компании GfK Rus. Средний чек
увеличился на 14,2% и составил 467 рублей. В последние годы россияне теряют интерес к шопингу, пишут «Ведомости» со
ссылкой на исследование: по итогам 2012 года в своей любви к шопингу признались
лишь 67% респондентов. В 2011 году этот показатель составлял 68%, а в 2010 –
67%. Ежемесячные траты российской семьи на товары сегмента FMCG в 2012 году
составили 9000 рублей. При этом продажи продуктов питания выросли в прошлом
году на 8,7%: 5,1% обеспечила инфляция. По мнению экспертов, модель поведения российских потребителей постепенно
меняется: покупатели предпочитают более крупные, но редкие покупки. Ритейлеры
одновременно отмечают рост числа покупателей в магазинах крупных форматов и
соответствующий отток в малых.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |