Новый формат развития столичного ритейла окажется рентабельным
5 июня 2013 г.В спальных районах будут открываться малые торговые галереи взамен крупных торговых центров
Инициатива мэрии Москвы по строительству небольших торговых галерей в
спальных районах взамен крупных торговых центров привлечет инвесторов высокой
рентабельностью, отмечают эксперты УК «Магистр». Данной мерой мэрия Москвы
хочет ликвидировать дефицит торговых площадей. Комментирует Екатерина Марковец, управляющий партнер УК «Магистр»: «С точки
зрения коммерческой эффективности инициатива, конечно, высоко рентабельна, срок
окупаемости для инвесторов может составить около 6-7 лет, однако все зависит от
степени доступности торговой галереи и плотности проживания в районе». По расчетам экспертов, в настоящее время среди спальных районов Москвы
наименее обеспечены торговым помещениями Северо-Западный и Восточный
административные округи, на 1 тыс. жителей приходится в районе 500 кв.м., что
почти на 70% меньше соответствующего показателя в Центральном районе и примерно
на 30% меньше среднего показателя в других спальных районах. При этом эксперты отмечают, что данный формат в полной мере не может снять
необходимость в крупных торговых центрах: «Дефицит торговых площадей
наблюдается в большей степени с точки зрения самих ритейлеров, однако жители
спальных районов обеспечены магазинами «шаговой доступности». Для потребителей
предлагаемый вариант только упростит процесс покупки товаров повседневного
спроса за счет объединения магазинов в единый мини - торговый комплекс.
При этом для приобретения товаров более длительного пользования, включая
одежду, обувь, аксессуары и бытовую технику, жители будут стремиться в крупные
торговые комплексы», - считает Екатерина Марковец.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |