15 иностранных брендов выйдут в Россию в 2024 году
12 апреля 2024 г.С начала года в России открылись магазины восьми новых иностранных брендов.
По итогам 2024 года на российский рынок выйдет, предположительно, 15 новых иностранных брендов, следует из материалов исследования компании IBC Real Estate. Для сравнения, в прошлом году рынок пополнился 22 зарубежными ритейлерами, пишет "Коммерсантъ".
Факторы, замедляющие экспансию
Одним из основных факторов, замедляющих экспансию зарубежных ритейлеров в России, является отсутствие качественных вакантных площадей в торговых центрах. Доля свободных торговых помещений остается на отметке 12%, что затрудняет поиск подходящих мест для открытия магазинов.

8 премьер с начала года
По данным консалтинговой компании NF Group, с начала года в России открылись магазины восьми новых иностранных брендов. В их числе турецкая сеть магазинов товаров для дома Chakra, китайский ритейлер электроники Tecno, армянская парфюмерная сеть «22 | 11 Cosmetics», а также фэшн-бренды Josiny из Южной Кореи, Ellsay и Baasploa из Китая, Laurel из Германии и Rinascimento из Италии.
Новые тренды на рынке
Азиатские бренды становятся наиболее активными в открытии магазинов в России, в то время как ранее основной поток новых игроков формировались из Италии, Швеции и Великобритании. Западные бренды, особенно из США и ЕС, проявляют меньшую заинтересованность из-за политических и экономических рисков, отмечают эксперты.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
