15 новых международных брендов пришли в Россию в 2021 году
28 января 2022 г.Шесть из пятнадцати новых брендов открыли свои первые магазины в России в торговых центрах.
По итогам 2021 года на российский рынок вышли 15 новых международных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. По сравнению с 2020 годом число премьер увеличилось на 15,4%. Половина новых брендов представлена в сегментах «парфюмерия и косметика» и «одежда, обувь, белье».
Эксперты указывают на то, что доля премиальных ритейлеров среди новых брендов оказалась значительно выше, чем в прошлые годы - 79%, а доля брендов среднего и экономичного классов, напротив, рекордно низкой - лишь 21%.
6 из 15 новых брендов открыли свои первые магазины в России в торговых центрах, 5 выбрали формат корнеров и pop-up магазинов, 3 открылись в стрит-ритейле и 1 - в формате bigbox.
Аналитики также отметили, что международные бренды, ранее представленные в мультибрендах или онлайне, стали выходить в классическую розницу с собственными моносторами. В частности, английский бьюти-бренд премиум-класса Elemis открыл первый магазин в Москве в ТРЦ «Авиапарк», а словацкий спортивный бренд Nebbia открыл точку на площадях ТРЦ «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге.
Кроме того, стало известно о готовящемся выходе на российский рынок белорусской сети ресторанов «Васильки», которая планирует открыть около 100 заведений. В 2023 году на российский рынок планирует вернуться американский спортивный гигант Under Armour. За прошедший год с рынка ушли лишь три международных бренда - австрийская сеть супермаркетов Billa, французский производитель одежды Kiabi и американский бренд косметики и парфюмерии Bath & Body Works.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.