15 турецких брендов хотят открыть магазины в России
30 ноября 2022 г.В числе интересантов - фэшн-ритейлеры adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol.
Около пятнадцати турецких ритейлеров рассматривают возможность экспансии на российский рынок с открытием собственных магазинов. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на регионального директора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group Евгению Хакбердиеву.
"В переговорах находятся порядка 15 крупных игроков, владеющих брендами, которые могут нам быть потенциально интересны и по уровню качества, узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами. В основном это фэшн и небольшая доля товаров для дома", - прокомментировала эксперт.
С начала 2022 года в Москве и регионах открылись магазины нескольких турецких брендов, в том числе Efor, Perspective, Ipekyol.
В числе ритейлеров, которые интересуются развитием на российском рынке, называются и компании, которые уже давно присутствуют в стране. В частности, новые магазины могут открыть Colin's и Koton. На декабрь 2022-го и январь 2023 года запланировано несколько открытий в крупных городах РФ. Теоретически турецкие ритейлеры могли бы открыть в России дополнительно до 200 магазинов, считают эксперты.
"Наш рынок просматривают adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol, а также сети быстрого питания Chitir Chiken и Yesen Burger", - прокомментировал управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.