ГК «Обувь России» удвоила EBITDA
7 июня 2013 г.Выручка обувного ритейлера увеличилась на 40% и составила 765 миллионов рублей
Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами
«Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала
2013 года по РСБУ. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% и составила 765
миллионов рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 миллионов
рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 миллионов рублей.
Рентабельность по EBITDA составила 20,6%. «Начиная с 2010 года, рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно
растет и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас
показателя 20,6%, - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - Мы
и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично
расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 миллиард
рублей». В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой
инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате
для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего
сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более
60 новых торговых точек, инвестировав более 700 миллионов рублей. План по
выручке на 2013 год составляет 5 миллиардов рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |