ГК «Обувь России» удвоила EBITDA


Выручка обувного ритейлера увеличилась на 40% и составила 765 миллионов рублей

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года по РСБУ. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% и составила 765 миллионов рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 миллионов рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

«Начиная с 2010 года, рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя 20,6%, - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 миллиард рублей».

В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 миллионов рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Помещения А101

Площадь: 42-295 кв.м.

Арендная ставка: 16 800 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Гранд Плаза

Площадь: 10 750 м2

Адрес: МО, Щелково, Фряновское шоссе, д.1.

Москва и область