Покупатели пива переместились в супермаркеты
17 июня 2013 г.Доля покупателей пива в супермаркетах и гипермаркетах выросла с 33 до 39 процентов
Крупнейшие сетевые ритейлеры смогли увеличить продажи пива после вступившего
в силу с 1 января 2013 года закона, запрещающего продажу напитков в уличных
палатках. Как сообщает РБК daily со ссылкой на исследование Sberbank CIB, доля
покупателей пива в супермаркетах и гипермаркетах выросла с 33 до 39 процентов,
в магазинах «у дома» - с 52 до 54 процентов. В ходе опроса потребителей выяснилось, что 22% бывшей аудитории уличных
ларьков переместились в магазины сети «Магнит», 20% - в магазины X5 Retail
(главным образом, «Пятерочку»), 7% - в магазины «Дикси» и «Виктория». По прогнозам агентства InfoLine, по итогам 2013 года в России будет закрыто
около 40 тысяч киосков и более 10 тысяч павильонов, основная прибыль которых
приходись на пиво. При этом их доля в обороте российского ритейла снизится
предположительно с 28% в 2011 году до 10% в 2014 году, когда в силу вступит
также запрет на продаже табачных изделий.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |