Локация бизнес-центров класса «А» в Петербурге расширяется
18 Июня 2013 г.Проекты с оригинальной концепцией смогут быть конкурентоспособными за пределами центра
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Бизнес-центры класса «А» в Петербурге в перспективе все чаще будут
появляться не только в центре города, отмечается в исследовании рынка компании
RedLine. При этом проекты с оригинальной концепцией смогут быть
конкурентоспособными, несмотря на менее качественную локацию. Эксперты отмечают, что «Сейчас ситуация меняется», - комментирует Игорь
Герасименко, коммерческий директор RedLine, - «Бизнес-центры класса «А»
начинают появляться и в других районах, но, как правило, это проекты с
оригинальной концепцией, необычной архитектурой, - одним словом, привлекающие
внимание». основным условием для проекта «А» класса всегда считалось его
расположение в центре города: в Петроградском, Центральном, Московском,
Василеостровском районах. В качестве примеров подобных проектов приводятся БЦ «Санкт-Петербург Плаза»
в Красногвардейском районе, «Бенуа» - в Калининском, 4 проекта УК «Теорема» в
также Калининском районе, именуемые по временам года, «Атлантик сити» - в
Приморском районе и ряд других объектов. Интерес девелоперов к строительству бизнес-центров класса «А» в
нецентральных районах города связан с рядом факторов. Во-первых, в центре
города фактически отсутствуют свободные пятна под застройку. Кроме того, в
центре возникают проблемы со строительством паркинга. А арендаторов всегда
отпугивает высокая транспортная загруженность. «Для привлечения внимания к бизнес-центрам класса «А», располагающимся не в
центре города, необходима яркая, запоминающаяся концепция. Надо сказать,
девелоперы успешно находят ее, поднимая «шумиху» вокруг своих проектов, что, в
конечном счете, делает их востребованными среди арендаторов», - заключает Игорь
Герасименко.