16 международных брендов пришли в Москву с начала года
8 июля 2014 г.В числе новых брендов - Armani Jeans, Deichmann, Harmont & Blaine, Moncler, Norma J. Baker, Prenatal, Tartine et Chocolat и Tony Moly.
По итогам второго квартала 2014 года уровень вакантных площадей в торговых центрах
Москвы увеличился до уровня 2,9%, отмечается в новом исследовании компании CBRE.
В течение второго квартала на рынок Москвы
вышло 8 новых международных брендов: Armani
Jeans, Deichmann, Harmont & Blaine, Moncler, Norma
J. Baker, Prenatal Milano, Tartine et Chocolat, Tony
Moly. Таким образом, всего с начала года на рынок
пришли 16 международных брендов.
Во II квартале еще 4 сети заявили о
предполагаемом выходе на рынок Москвы в
течение 2014 года. Таким образом, до конца года
на рынок может выйти еще 17 международных
брендов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.